Services

Ваши действия когда всё «само» сломалось, оказалось браком  и настроения совсем нет:

Обычно, МЫ решаем вопрос с отправкой изделия в ремонт, заказом зап. частей или обменом.

В каждом гарантийном талоне можно найти адрес ближайшего сервисного центра.

Мебель по гарантии ремонтирует предприятие производитель. Обычно нам проще связаться с производителем или импортером, по этому забывать о нашем существовании совершенно не стоит. Как минимум, мы вас свяжем.

Обмен брака конечно-же, на нас. Товар на доставку поступает исключительно в упаковке. При отправке транспортной компанией упаковка вскрывается, товар проверяется под видео запись и упаковывается.Мы обязуемся выполнить наши договоренности точно в срок, т.к нам не всё равно.

Интернет-магазин «Сон малыша» не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств компаний — производителей, импортеров товара.

При оформлении заказа клиент подтверждает, что узнал всю информацию о товаре, такую как: информация об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Сломалась коляска, что делать?

Гарантийный срок эксплуатации коляски — 6 месяцев с даты продажи.

При отсутствии руководства (инструкции, паспорта) по эксплуатации или отметки в них торгующей организации о дате продажи, срок гарантии исчисляется со дня выпуска коляски.

Гарантийный талон действителен только с отметкой о дате и штампом торгующей организации, подписью продавца, совместно с паспортом изделия.

Условием гарантийного ремонта является эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкции, гарантийных обязательств и приложения к договору купли-продажи.

  Гарантия не распространяется на случаи:

механических, в том числе транспортных повреждений;

износа отдельных элементов (шин, колес, камер, втулок колес, трещеток ручек и капюшона, пластиковых и матерчатых деталей, элементов фурнитуры, хромированного и лакокрасочного покрытия) изделия в процессе эксплуатации;

термических, механических повреждений, разрушения элементов, возникшие в результате отсутствия обслуживания (смазки, чистки) или неправильного хранения;

воздействия химически активной среды, инородных красителей, изменения цвета обивочной ткани, подтеки, потеря элементов комплектации;

повреждение, скручивание или разрывы ткани, кожи (отделки) на ручках, повреждения молний, кнопок и швов образовавшиеся при эксплуатации или вследствие ненадлежащего ухода;

нарушения требований инструкции по эксплуатации (паспорта);

ремонта неуполномоченными лицами и организациями;

отсутствия необходимых отметок торгующей организации

Движение изделия по ступенькам, пересечение железнодорожных путей, контактный заезд на бордюры, перемещение в изделии грузов, в том числе в сумке для мамы и в нижнем багажном отсеке, приводит к нарушению геометрии шасси и гарантийным случаем не является.

Эксплуатация неисправного изделия—СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА. Стирка изделия – запрещена!

Изделие в ремонт принимается только в чистом виде, при наличии чека, паспорта изделия и гарантийного талона.

Внимательно ознакомьтесь с гарантийными обязательствами и инструкцией по эксплуатации, обратите внимание на правильное заполнение продавцом талона, паспорта или инструкции. Производитель имеет право вносить изменения, влияющие на улучшение конструкции коляски.

Отклонение от прямолинейного движения дефектом не является.

Гарантия на мебель устанавливается изготовителем, обычно колеблется в пределах от 6 месяцев до 5 лет.

Гарантия на мебель зависит от следующих факторов:

  1. Вида изделия: офисная, детская, мягкая мебель, для ванной комнаты, мебель по индивидуальному заказу, из массива дерева и т. д.
  2. Материала, из которого изготовлено изделие.
  3. Репутации производителя, изготовления по ГОСТу и т. д.

Нельзя вернуть мебельные наборы, а единичная мебель возвращается в течение семи дней. При дистанционных продажах мебели гарантийный срок начинается после дня доставки.

Не выбрасывайте упаковку до окончания сборки и проверки изделия.

Сертификаты соответствия обычно находятся в инструкции или паспорте изделия. По запросу мы предоставляем сертификат на любую нашу продукцию.

Поддержка клиентов:

Прием заказов осуществляется в круглосуточном режиме.

Обработка заказов происходит в рабочие дни с 11.00 до 18.00

Отправка заказов осуществляется с 12.00 до 18.00

Выдача заказов из магазинов партнеров, пунктов выдачи, пунктов выдачи транспортных компаний, согласно их распорядков работы.

Обратная связь по WhatsApp поддерживается в рабочее время.

Обращаем Ваше внимание, что обработка любого запроса, занимает какое-то время.

Вернуться на главную

Нет меток для этой записи